Иванова Ю.В., Бедлинская О.Н., Дубровских И.В., Горланова С.В., Оборина Е.А., Лесникова Е.А., Шуленкова С.А., Бонина Т.Н., Чигвинцева Е.А. "Дидактический материал «Кейс NEWЗООПАРК» для обучающихся 2-3 классов"
Носкова И.Н., Бедлинская О.Н., Горланова С.В., Дубровских И.В., Шуленкова С.А., Иванова Ю.В., Лесникова Е.А., Оборина Е.А. "Использование "облачных" технологий в формирующем оценивании УУД обучающихся 1-4 классов". Методическое пособие
Иванова Ю.В., Бедлинская О.Н., Дубровских И.В., Горланова С.В., Оборина Е.А. «Проектирование метапредметных уроков в начальной школе». Методическое пособие
Бедлинская О.Н., Горланова С.В., Дубровских И.В., Дюкова С.А., Иванова Ю.В., Лесникова Е.А., Оборина Е.А. «Диагностика сформированности универсальных учебных действий обучающихся 1-4 классов». Методическое пособие.
Презентация 8-часовых курсов внеурочной деятельности Обориной Е.А.
Носкова И.Н., Пирожкова О.Г., Батуева Е.М., Кольцова Е.В., Блинова Т.Ю., Медведева Л.В., Корбалева Т.П., Велькова Н.В., Мясникова Е.В., Васильева М.Н., Лебедева Л.Н.«Методические приемы формирования метапредметных результатов обучающихся». Методическое пособие
Носкова И.Н., Пирожкова О.Г., Шеин Е.А. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «IT – учитель»
Компетентностный подход: сборник. Педагогический коллектив школы. Управление качеством образования через комплексное развитие ключевых компетентностей учащихся: сборник. Педагогический коллектив школы. И.Н. Носкова. Опыт МОУ «СОШ № 94» г. Перми по развитию ключевых (надпредметных) компетентностей учащихся. М.Г. Скрябина. Развитие ключевых компетентностей учащихся во внеурочное время. Ю.В. Иванова, И.В. Дубровскмх, О.Н. Бедлинская. Портфолио как средство развития и оценки ключевых компетентностей учащихся в начальной школе. М.Н. Васильева. Метод проектов как средство развития самостроительной компетентности учащихся. Е.В. Кольцова. Мониторинг успешности обучения математике в общеобразовательной школе.