План работы уникальной школы

Реестр уникальных услуг

Новости пермского образования (информация от Департамента образования администрации г. Перми https://vk.com/wall-79371742_4496 :

Запустили «Школу доброжелательных отношений» 
Психологическая среда в школах станет комфортнее и безопаснее
Новый проект поможет создать в школах доброжелательную психологическую среду, где педагоги умеют предупреждать и разрешать конфликты и все участники учебного процесса чувствуют себя комфортно.
Сейчас в проекте участвуют школа-интернат №4 для учеников с ограниченными возможностями здоровья, школы «ЭнергоПолис», «Приоритет», №37, №45, №14, «Школа Агробизнестехнологий», «Открытая школа», Лицей №8 и гимназия №31. В них педагоги прошли обучение по управлению конфликтами и представили свои проекты по созданию доброжелательной среды: «Открытое кафе» для встреч учителей, детей и родителей, Кодексы доброжелательного учителя и доброжелательного родителя и т.д.
Воплотить эти идеи участники проекта смогут в начале нового учебного года. Затем их опыт смогут перенять другие школы города.
Над проектом работает команда специалистов по психологии, медиации и конфликтологии Пермского государственного национального исследовательского университета, «Ассоциации медиаторов Пермского края» и «Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи».
– Этот проект – один из самых значимых, поскольку он касается самочувствия ребёнка. Собралась команда сильных экспертов, вместе мы работаем над созданием атмосферы доброжелательности и признания каждого в школьном коллективе. В других регионах России вопросы психологического комфорта и безопасности в школах также пристально изучаются. Мы обращаемся к этому опыту, но будем создавать конкретные решения для наших школ, – расказала начальник департамента образования администрации Перми Анна Деменева.

 

         «ДОБРОтворчество и ДОБРОсозидание!» - под таким девизом в течение прошедших 2 недель работала инициативная группа из 11 человек (в её состав вошли вся  административная команда во главе с директором, педагоги-психологи  и некоторые педагоги-предметники) на курсах повышения квалификаци «Технологии конструктивного общения и примирения в образовательной организации: «Школа доброжелательных отношений» на базе школы «ЭнергоПолис». В разработку проектных идей активно включились учащиеся нашей образовательной организации и их родители!

         Очные встречи и вебинары, дискуссии и работа в группах были направлены на обучение способам бесконфликтной коммуникации, анализ существующих и желаемых традиций и практик формирования ценностных оснований общения всех субъектов образовательных отношений. 

         Все участники проекта делились опытом проведения разнообразных мероприятий, проводимых совместно с учащимися и их родителями; отметили важность развития медиационной педагогики.

         Итогом работы школьной ДОБРОкоманды на данном этапе реализации проекта стала защита 22 апреля проектных идей, нацеленных на воспитание конструктивных коммуникативных навыков общения детей и других субъектов образовательного процесса. Школа агробизнестехнологий достойно представила имеющийся опыт и продемонстрировала подготовленные наработки для будущих изменений. Благодарим всех причастных!


Дорогие друзья!
Наша школа участвует в городском проекте «Школа доброжелательных отношений». И мы приглашаем вас принять участие в общешкольной Акции по созданию приветственных мотивационных плакатов-постеров «Я учусь в доброжелательной школе», которые будут демонстрироваться в школьной группе во Вконтакте и на телевизоре в фойе.
Участники: учащиеся 1-11 класса, их родители и педагоги.
Сроки проведения Акции: 1-15 мая 2022 года.
Формат участия: дистанционно.
Работы отправлять на адрес: 94starosta@gmail.com
Ответственный: Евгений Александрович Шеин (кабинет №26).
Правила участия в акции: для участия в акции нужно создать новый доброжелательный мотивационный плакат-постер, например (смотри на фото внизу), яркая позитивная картинка + фраза (слоган, пожелание). Возможны варианты: «Хорошего дня!», «Желаем отличного настроения!», «Сегодня случится чудо…» и т.п. Допустимо использовать картинки из интернета, но плакат должен быть дополнен текстом, внесением уникальных авторских изменений. Готовый плакат должен быть ориентирован горизонтально.
Программное обеспечение: Canva, Paintnet, Photoshop и другие (можно также сделать классный рисунок от руки и сделать его скан или фото).
БОНУС: если от класса поступает 10 и более плакатов, то классу будет вручен электронный Сертификат участника.

 

31.05.2022. Сегодня в школе прошел традиционный августовский педсовет. Подведены итоги прошедшего учебного года, есть, чем гордиться, есть потенциалы развития. Поставлены новые задачи, определены способы реализации и критерии оценивания. Школа вступает в новые проекты, такие как "Доброжелательная школа", "Школа для всех и для каждого", "Здоровье школьника" и другие. Впереди ждёт интересная работа, насыщенная событиями жизнь, профессиональные открытия. Желаем всем успешного нового учебного года!


ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА - МАОУ "Школа агробизнестехнологий" г. Перми

(мнения участников образовательного процесса)

https://vk.com/video-173405777_456239267?t=1m12s  

 

А психолог и психиатр это одно и тоже? А кому расскажет психолог о моей проблеме? А ругать не будет?
С этими и другими установками детей приходится сталкиваться любому детскому психологу. Мы подготовили видео-ролик, в котором дали пояснения по самым распространенным мифам о работе школьных психологов.
Благодарим всех ребят, принявших участие в реализации нашей идеи и наших творческих помощников, снявших и смонтировавших это видео Лехтину Лилю и Гилеву Катю!
Спасибо, что помогаете нам популяризировать нашу нужную и важную профессию!

https://vk.com/video-188494431_456239026?list=bc87c54dab127a40f2

 

В четверг 27.10.2022 в МАОУ "Школе агробизнестехнологий" состоялась встреча в родительском клубе "Радуга".

Тема встречи «Тревожный родитель - тревожный ребенок»

В ходе встречи родители поделились своими переживаниями,

обсудили должен ли человек иметь определенный уровень тревожности, получили рекомендации от психолога "Как помочь тревожному ребенку?".

Самыми запоминающими стали упражнения: "Похвалики" и "Письмо моему ребенку".

Спасибо Всем, кто присутствовал в этот день.

Очень надеемся, что встреча была полезной для Вас.

Мы всегда рады нашему взаимопониманию, родительским инициативам и готовы к партнерским отношениям! Не стесняйтесь задавать вопросы

 

В рамках "Неделя психологии" 18.04.2023 прошёл детско – родительский тренинг «Связующая нить».
Родители вместе с детьми формировали навыки доверительного общения, благодарности друг другу, а весёлые и интересные упражнения способствовали быстрому принятию новых правил гармоничных отношений в семье.
Приятным завершением мероприятия стало создание в парах "родитель-ребенок" своего "Семейного герба".
Слова благодарности и пожелания, сказанные от детей и их родителей, как можно чаще проводить такие замечательные мероприятия, дают надежду, на то, что счастливых и дружных семей станет ещё больше!
Спасибо всем за активность, креативность и открытость!!!


Новости Перми за 02.11.2022 https://www.gorodperm.ru/news/2022/11/02%2016:53:00+05/59238-id/

 

2 ноября, 16:53

В Перми прошёл форум «Школа доброжелательных отношений»

В рамках форума подвели итоги и наметили новые траектории одноимённого городского проекта. Организаторами форума выступили городской департамент образования, Ассоциация медиаторов Пермского края и ПГНИУ.

Проект «Школа доброжелательных отношений» был запущен в апреле этого года для создания модели комфортной образовательной среды и психологической безопасности в школе, где педагоги умеют предупреждать и разрешать конфликты. Участниками проекта стали десять пермских школ – школа-интернат №4 для учеников с ограниченными возможностями здоровья, школы «ЭнергоПолис», «Приоритет», №37, №45, №14, «Школа агробизнестехнологий», «Открытая школа», лицей №8, гимназия №31. В этих школах в рамках проекта были проведены обучающие семинары по управлению конфликтами. Также школы-участники представили свои проектные идеи – от создания «Открытого кафе» для встреч учителей, детей и родителей до написания кодексов доброжелательного учителя и родителя. Эксперт и один из инициаторов «Школы доброжелательных отношений», профессор Пермского государственного национального исследовательского университета Татьяна Марголина отметила, что уже сегодня можно отметить постоянно растущую потребность в проекте.

– Наш проект зарождался в небольшой группе экспертов. Далее мы расширяли его границы и постоянно придумывали, как воплотить проект в пермских школах. Сейчас нам важно, чтобы проектная команда не остановилась на достигнутом, чтобы знания, которые даёт «Школа доброжелательных отношений» продолжали распространяться среди родителей, детей и педагогов, – рассказала Татьяна Марголина.

Форум открылся пленарным кругом, на котором школы-участницы проекта представили свои полноценные программы по созданию доброжелательной среды. Также для педагогов были проведены мастер-классы и дискуссии. Кроме того, в мероприятии приняли участие представители органов власти, эксперты проекта, руководители образовательных учреждений, педагоги, родители, а также ученики школ города. Заместитель главы администрации Перми Алексей Грибанов в рамках пленарного круга подчеркнул, что организация безопасной среды в школах является приоритетным вопросом развития пермского образования.

– Школа постоянно должна оставаться безопасной для всех участников образовательного процесса. Безусловно, мы понимаем, что избежать всех конфликтов невозможно, но мы можем сделать так, что все конфликтные ситуации будут разрешаться. Ведь любой родитель должен быть уверен, что ребёнок в школе сможет получать знания в спокойной атмосфере. Я очень рад, что подобный проект появился и был так тепло принят в пермских школах и надеюсь, что участников «Школы доброжелательных отношений» в ближайшем будущем станет больше, – поделился Алексей Грибанов.

МАОУ «Школа агробизнестехнологий» г. Перми — участница городского форума «Школа доброжелательных отношений»