Общая информация о
Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении
«Школа агробизнестехнологий» г. Перми
(МАОУ "Школа агробизнестехнологий» г. Перми)
Из истории школы
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 94» г. Перми (МАОУ "Школа агробизнестехнологий" г. Перми) открыта в 1952 году.
Школа расположена в 2 зданиях: основное – ул. Героев Хасана, 89; ул. Героев Хасана, 117 (для воспитанников дошкольных групп).
В школе обучаются 1210 учащихся и 150 воспитанников дошкольных групп.
Реализуется Программа развития МАОУ «СОШ № 94» г. Перми до 2022 г. "Школа агробизнестехнологий"
C 2005 года школа входит в состав Университетского округа при ГУ "Высшая школа экономики". Страница сайта МАОУ «Школа агробизнестехнологий» г. Перми в рамках работы в Университетском округе ВШЭ находится по адресу: смотреть ссылку.
С 2011 года на базе школы функционируют 4 апробационные площадки краевого и муниципального подчинения:
- краевая апробационная площадка по внедрению ФГОС основного общего образования;
- краевая апробационная площадка по внедрению ФГОС среднего общего образования;
- реализуется муниципальный проект «Муниципальная модель основной школы «Основная школа – пространство выбора»;
- реализуется муниципальный проект «Метапредметный урок» на начальном уровне образования.
Деятельность педагогов в рамках данных площадок и проектов позволяет повышать предметную и метапредметную компетентность педагогов школы, навыки педагогического проектирования, увеличивать количество и качество обобщаемого педагогического опыта, выстраивать взаимодействие с другими образовательными учреждениями города, края, учреждениями повышения квалификации педагогических работников по вопросам внедрения ФГОС в образовательный процесс.
2020 г. – переименование школы на МАОУ «Школа агробизнестехнологий» г. Перми.
Руководитель: Носкова Ирина Николаевна
Тип образовательного учреждения: Общеобразовательное учреждение
Учредитель: Департамент образования администрации города Перми
Начальник департамента образования: Ершова Ольга Станиславовна
Место нахождения учредителя: 614000, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Сибирская, 17
Адрес: г. Пермь, ул. Героев Хасана, д.89 (основное здание), ул. Героев Хасана, д.117 (структурное подразделение "Дошкольные группы").
Адрес электронной почты: shkola94@permedu.online
Адрес официальной страницы школы https://vk.com/maoy_abt
Адрес сайта: школа94пермь.рф
Адрес сайта специального раздела структурного подразделения "Дошкольные группы" доступен по ссылке.
Тел.: 268-71-15 (секретарь)
Тел.: 268-36-96 (управление персоналом, заместители директора по воспитательной работе)
Тел.: 268-71-19 (учебная часть)
Часы приема руководителя учреждения:
директор Носкова Ирина Николаевна - понедельник с 15.00 до 18.00 (запись по тел.: 268-71-15)
Режим работы администрации учреждения:
Заместители директора (учебная работа) (запись по тел: 268-71-19, каб.13):
Кокшарова Наталья Михайловна (1-4 классы)
Понедельник 09:00-17:30
Вторник 08:00-16:00
Среда 11:30-19:00
Четверг 09:00-17:30
Пятница 09:00-17:00
Тарасова Елена Евгеньевна (5-11 классы)
Понедельник 09:00-17:30
Вторник 11:30-19:00
Среда – 09:00-17:30
Четверг 09:00-17:30
Пятница 08:00-16:00
Заместитель директора (воспитательная работа) (запись по тел: 268-36-96, каб.24):
Понедельник 09:00-17:30
Вторник 09:00-17:30
Среда – 08:30-16:00
Четверг 09:00-17:30
Пятница 11:30-19:00
Заместитель директора (персонал) (запись по тел: 268-36-96, каб.26):
Понедельник 11:30-19:00
Вторник 09:00-17:30
Среда – 09:00-17:30
Четверг 08:00-16:00
Пятница 09:00-17:30
Режим работы социальных педагогов (тел: 268-36-96, каб.24):
Пантелеева Людмила Михайловна
Понедельник 09:00-16:50
Вторник 11:30 – 19:00
Среда 09:00-16:50
Четверг 11:30 – 19:00
Пятница 09:00 -16:50
График работы учителя-логопеда Перина Екатерина Сергеевна (1 этаж кабинет логопеда)
Понедельник 13:00-17:30
Вторник 09:00-13:30
Среда 13:00-17:30
Четверг 09:00-13:30
Пятница 09:00-13:30
График работы учителя-логопеда Колпакова Ангелина Станиславовна (1 этаж кабинет логопеда)
Понедельник 09:00-13:30
Вторник 13:00-17:30
Среда 09:00-13:30
Четверг 13:00-17:30
Пятница 13:00-17:30
Режим работы педагога-психолога Любови Владимировны Иглиной (1-4 классы) (кабинет 35, правое крыло, 3 этаж):
Понедельник 11:00-19:00
Вторник 08:00-16:00
Среда 09:00-15:30
Четверг 10:00-18:00
Пятница 10:30-18:30
Режим работы педагога-психолога Хлебникова Кристина Николаевна (5-11 классы) (кабинет 35, правое крыло, 3 этаж):
Понедельник 08:00-16:00
Вторник 11:00-19:00
Среда 09:00-17:00
Четверг 11:00-19:00
Пятница 09:00-15:30
За
(записаться на приём к руководителю можно по этой ссылке)
Классы, обучающиеся по 5-ти дневной учебной неделе: 1-11 класс
Классы, обучающиеся по 6-ти дневной учебной неделе: нет
I смена с 8.00 1а,б,в,э; 2б,2г; 3б,в,г,д,э; 4б; 5а,б,в,г,д,е; 9а,в,г,д; 10а; 11а
II смена с 14.00 2 а,в; 3а; 4а,б,в,г,д; 6а,б,в,г,д; 7а,б,в,г; 8б,в,г,д;
Адреса осуществления образовательной деятельности:
Адрес: г. Пермь, ул. Героев Хасана, д.89 (основное здание), ул. Героев Хасана, д.117 (структурное подразделение "Дошкольные группы").
Визитная карточка школы
Генеральная цель МАОУ "Школа агробизнестехнологий" г. Перми: «Создание новой образовательной среды как пространства: выбора и успешной реализации учащимися своих образовательных маршрутов, взаимодействия с окружающим миром для дальнейшей социализации школьников».
Главным вектором деятельности на 2020-2021 учебный год является формирование готовности обучающихся к профессиональному самоопределению, обеспечение учащимся школы возможности для реального формирования индивидуальных образовательных маршрутов.
-
Задачи образовательной деятельности:
-
Повысить эффективность освоения обучающимися знаний и учебных действий, обеспечить достижение максимального образовательного результата обучающихся в соответствии с их индивидуальными особенностями и возможностями.
-
Формировать компетентности в предметных областях, предусмотренных Рабочими программами учебных дисциплин.
-
Продолжить формирование условий для получения качественного начального общего, основного общего и среднего общего образования и последующего осознанного выбора и освоения профессии выпускниками школы.
-
Ожидаемый результат:
-
Расширение реестра электронных учебников.
-
Расширение количества педагогов, владеющих новыми педагогическими технологиями деятельностного типа.
-
Систематизация процесса внедрения профессиональных проб и практик в 8-11 классах, профильных проб в 7 классах, обеспечение этого процесса ресурсным, программно-методическим сопровождением.
-
Заключение договоров с социальными партнерами в рамках сетевого взаимодействия при проведении профессиональных проб.
-
Реализация муниципальной модели основной школы «Основная школа - пространство выбора». Формирование у обучающихся навыка осознанного выбора образовательных ресурсов.
-
Повышение уровня готовности к профессиональному самоопределению у обучающихся 8-11 классов.
-
Реализация городского проекта «Золотой резерв», обеспечение 100% заполнения портфолио обучающимися 8-11 классов.
-
Формирование информационно-образовательной среды.
-
Обеспечить преемственность и непрерывность в содержании и организации учебного и воспитательного процесса.
-
-
Задачи воспитывающей деятельности:
-
Обеспечить привлечение обучающихся к участию в социально значимых познавательных, творческих, культурных, краеведческих, спортивных и благотворительных проектах, в волонтерском движении, в органах самоуправления и детских общественных объединениях.
-
Создать эффективную систему выявления и развития интеллектуальных способностей обучающихся и формирования устойчивых познавательных интересов.
-
Способствовать развитию системы профилактики, направленной на снижение уровня преступлений и правонарушений среди обучающихся и привитие им навыков ЗОЖ.
-
Расширить спектр услуг внеурочной деятельности и дополнительного образования школы.
-
Создать воспитательную среду школы, направленную на формирование патриотизма и духовно-нравственного развития личности воспитанников.
-
Способствовать развитию системы спортивной работы, направленную на развитие интереса к физкультуре и спорту, формированию здорового образа жизни, охватывающую 100% обучающихся, создание групп общефизической подготовки для сдачи норм ГТО.
-
Совершенствовать формы и методы воспитания через повышение мастерства классного руководителя.
-
-
Задачи методической службы:
-
Повысить уровень предметной и метапредметной компетентности педагогов по результатам внешних экспертиз. Планируемые результаты: 100 % участие педагогов школы в тестированиях, мониторингах, олимпиаде «ПРОФИ», повышение уровня (не ниже среднего по городу).
-
Обеспечить методическое сопровождение процесса формирования личностных результатов обучающихся. Планируемые результаты: увеличение количества краткосрочных курсов по выбору обучающихся; 100% охват обучающихся профессиональными пробами; разработка и внедрение локальной технологии формирования ГПС, тьюторского сопровождения обучающихся; курсовая подготовка педагогов по социальному проектированию (не менее 30% педагогов); разработка программ социальных проб и практик, реализация социальных проектов; определение и разработка системы формирования «особой» компетентности.
-
Повысить профессиональную активность педагогов в реализации программ саморазвития. Планируемые результаты: увеличение количества категорийных педагогов (с 48 до 65%); увеличение количества и качества участия педагогов в конкурсах педагогического мастерства; регистрация и размещение материалов в «Личных кабинетах педагогов» (не менее 20%).
-