Общая информация о Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении

«Средняя общеобразовательная школа № 94» г. Перми.

 

г. Пермь, ул. Героев Хасана, д.89 (основное здание), ул. Героев Хасана, д.117 (структурное подразделение "Дошкольные группы").

Адрес электронной почты: Shkola94@obrazovanie.perm.ru

Тел.: 268-71-15 (секретарь)

Тел.: 268-36-96 (управление персоналом, заместители директора по воспитательной работе)

Тел.: 268-71-19 (учебная часть)

Тел.: 268-36-15 (бухгалтерия)

Часы приема руководителя и администрации учреждения:

  • директор Носкова Ирина Николаевна - понедельник с 15.00 до 18.00;
  • заместитель директора по УВР (1-4 классы) Кокшарова Наталья Михайловна - понедельник с 14.00 до 17.00;
  • заместитель директора по УВР (5-11 классы) Тарасова Елена Евгеньевна - понедельник с 14.00 до 17.00;
  • заместитель директора по УВР (работа с персоналом) Пирожкова Оксана Геннадьевна - понедельник с 14.00 до 17.00;
  • заместитель директора по воспитательной работе Скрябина Марина Геннадьевна - понедельник с 14.00 до 17.00.

Электронная приемная директора

(записаться на приём к руководителю можно по этой ссылке)

РЕЖИМ РАБОТЫ

Приказ СЭД-059-94-01-01-160 от 29.08.2018 "О режиме работы образовательного учреждения в 2018-2019 учебном году"

Классы, обучающиеся по 5-ти дневной учебной неделе: 1-11 класс

Классы, обучающиеся по 6-ти дневной учебной неделе: нет

Классы, обучающиеся в 1 смену: 1а, 1б, 1в, 1г, 1д, 2в,3а, 3б, 3в, 3г, 5а, 5б, 5в, 5г, 8а, 8б, 8в, 9а, 9б, 9в, 10а, 11а.

Классы, обучающиеся во 2 смену: 2а, 2б, 2г, 2д, 3д, 4б, 4в, 4г, 4д, 6а, 6б, 6в, 6г, 7а, 7б, 7в

Руководитель: Носкова Ирина Николаевна

Тип образовательного учреждения: Общеобразовательное учреждение

Учредитель: Департамент образования администрации города Перми

Начальник департамента образования: Серикова Людмила Владиславовна

Место нахождения учредителя: 614000, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Сибирская, 17 

 

Визитная карточка школы

Генеральная цель МАОУ «СОШ №94» г. Перми: «Создание новой образовательной среды как пространства:  выбора и успешной реализации учащимися своих образовательных маршрутов, взаимодействия с окружающим миром для дальнейшей социализации школьников».

Главным вектором деятельности на 2018-2019 учебный год является формирование готовности обучающихся к профессиональному самоопределению, обеспечение учащимся школы возможности для реального формирования индивидуальных образовательных маршрутов.

  1. Задачи образовательной деятельности:

    1. Повысить эффективность освоения   обучающимися знаний  и  учебных      действий, обеспечить достижение максимального образовательного результата обучающихся в соответствии с их индивидуальными особенностями и возможностями.

    2. Формировать компетентности в предметных областях,  предусмотренных  Рабочими программами учебных дисциплин.

    3. Продолжить формирование условий для получения качественного начального общего, основного общего и среднего общего образования и последующего осознанного выбора и освоения профессии выпускниками школы.

Ожидаемый результат:

  1. Расширение реестра электронных учебников.

  2. Расширение количества педагогов, владеющих новыми педагогическими технологиями деятельностного типа.

  3. Систематизация процесса внедрения профессиональных проб и практик в 8-11 классах, профильных проб в 7 классах, обеспечение этого процесса ресурсным, программно-методическим сопровождением.

  4. Заключение договоров с социальными партнерами в рамках сетевого взаимодействия при проведении профессиональных проб.

  5. Реализация муниципальной модели основной школы «Основная школа - пространство выбора». Формирование у обучающихся навыка осознанного выбора образовательных  ресурсов.

  6. Повышение уровня готовности к профессиональному самоопределению у обучающихся 8-11 классов.

  7. Реализация городского проекта «Золотой резерв», обеспечение 100% заполнения портфолио обучающимися 8-11 классов.

  8. Формирование информационно-образовательной среды.

    1. Обеспечить преемственность и непрерывность в содержании и организации учебного и воспитательного процесса.

  9. Задачи воспитывающей деятельности:

    1. Обеспечить привлечение обучающихся к участию в социально значимых познавательных, творческих, культурных, краеведческих, спортивных и благотворительных проектах, в волонтерском движении, в органах самоуправления и детских общественных объединениях.

    2. Создать эффективную систему выявления и развития интеллектуальных способностей обучающихся и формирования устойчивых познавательных интересов.

    3. Способствовать развитию системы профилактики, направленной на снижение уровня преступлений и правонарушений среди обучающихся и привитие им навыков ЗОЖ.

    4. Расширить спектр услуг внеурочной деятельности и дополнительного образования школы.

    5. Создать воспитательную среду школы, направленную на формирование патриотизма и духовно-нравственного развития личности воспитанников.

    6. Способствовать развитию системы спортивной работы, направленную на развитие интереса к физкультуре и спорту, формированию здорового образа жизни, охватывающую 100% обучающихся, создание групп общефизической подготовки для сдачи норм ГТО.

    7. Совершенствовать формы и методы воспитания через повышение мастерства классного руководителя.

  1. Задачи методической службы:

    1. Повысить уровень предметной и метапредметной компетентности педагогов по результатам внешних экспертиз. Планируемые результаты: 100 % участие педагогов школы в тестированиях, мониторингах, олимпиаде «ПРОФИ», повышение уровня (не ниже среднего по городу).

    2. Обеспечить методическое сопровождение процесса формирования личностных результатов обучающихся. Планируемые результаты: увеличение количества краткосрочных курсов по выбору обучающихся; 100% охват обучающихся профессиональными пробами; разработка и внедрение локальной технологии формирования ГПС, тьюторского сопровождения обучающихся; курсовая подготовка педагогов по социальному проектированию (не менее 30% педагогов); разработка программ социальных проб и практик, реализация социальных проектов; определение и разработка системы формирования «особой» компетентности.

    3. Повысить профессиональную активность педагогов в реализации   программ  саморазвития. Планируемые результаты: увеличение количества категорийных педагогов (с 48 до 65%); увеличение количества и качества участия педагогов в конкурсах педагогического мастерства; регистрация и размещение материалов в «Личных кабинетах педагогов» (не менее 20%).

        

Из истории школы

            МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 94» г. Перми открыта в 1952 году.
            Школа расположена в 2 зданиях: основное – ул. Героев Хасана, 89; ул. Героев Хасана, 117 (для воспитанников дошкольных групп).

В школе обучаются 970 учащихся и 195 воспитанников дошкольных групп.

Реализуется Программа развития МАОУ «СОШ № 94» г. Перми до 2022 г. "Школа агробизнестехнологий"

            C 2005 года школа входит в состав Университетского округа при ГУ "Высшая школа экономики". Страница сайта МАОУ «СОШ № 94» г. Перми в рамках работы в Университетском округе ВШЭ находится по адресу: смотреть ссылку.
            С 2011 года на базе школы функционируют 4 апробационные площадки краевого и муниципального подчинения:

- краевая апробационная площадка по внедрению ФГОС основного общего образования;

- краевая апробационная площадка по внедрению ФГОС среднего  общего образования;

- реализуется муниципальный проект «Муниципальная модель основной школы «Основная школа – пространство выбора»;

- реализуется муниципальный проект «Метапредметный урок» на начальном уровне образования.

            Деятельность педагогов в рамках данных площадок и проектов позволяет повышать предметную и метапредметную компетентность педагогов школы, навыки педагогического проектирования, увеличивать количество и качество обобщаемого педагогического опыта, выстраивать взаимодействие с другими образовательными учреждениями города, края, учреждениями повышения квалификации педагогических работников по вопросам внедрения ФГОС в образовательный процесс.